logo

 

Компания Skullcandy создана в 2003 году Риком Алденом с целью проектирования продуктов для прослушивания музыки, ориентированной на людей, которые ведут активный образ жизни и занимаются экстремальными видами спорта. Алден считал, что при катании на сноуборде или занятии другими экстремальными видами спорта нужны наушники, которые будут комфортны в использовании и будут создавать качественный музыкальный фон. Первым продуктом компании Skullcandy были Skullcandy Portable Link, которые были представлены в 2003 году на International Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе, штат Невада. Система LINK сочетала наушники и hands-free, что позволяло пользователям слушать музыку с портативных аудио устройств, и одновременно принимать звонки через мобильный телефон. В 2003 году, Алден продал первую продукцию через Milo Snow & Skate, спортивный магазин в штате Юта.
В 2008 году, Алден был назван одним из vSpring Capital's по версии "Top 100 Venture Entrepreneurs ". Skullcandy имеет патент на технологию, которая интегрирует мобильные телефоны и музыкальные плееры - LINK технологию.
В декабре 2008 года в Fortune Magazine компания была отмечена как производитель "наилучших в мире наушников-вкладышей". Кроме того в 2008, компания получила позицию в локальном каталоге, Utah Business Fast 50, в котором размещены ТОР-50 лучших и самых инновационных компаний по всему штату. Достаточно быстро бренд Skullcandy занял третье место в списке самых продаваемых наушников на рынке США. В 2005 году компания годовой оборот компании был 1,3 млн. долл. но уже в 2009 году он достиг рубежа в $ 100 млн. Президент компании Skullcandy, Андрус в интервью для Salt Lake Tribune сказал, "Мы стремимся стать №1" (We're gunning for No. 1).
В 2009 году президент компании Рик Алден был назван одним из пяти финалистов премии Предприниматель года, по версии Entrepreneur magazine, одной из наиболее престижных премий в предпринимательстве.

Официальный сайт компании www.skullcandy.com